Уроки копирайтинга. Часть первая. Основы и принципы.

  1. Три кита копирайтинга. Маркетинг. Психология. Грамматика.
  2. Перечеркнутые альтернативы конкурентов. Знание рынка в поддержку продаж.
  3. Каждый первый получает... Развлекай осторожно!
  4. Как писать, чтобы дочитывали?, или Правильный шашлык. Компоненты рекламного текста. Достоинства и недостатки письменного изложения.
  5. Текст-продавец. Технологии прошлого. Самое коммерческое предложение.
  6. В чужой монастырь прешь? Учи уставчик! Говорите языком целевой аудитории.
  7. Точная цель. Не распыляться! Сосредоточьтесь на главном.
  8. Последовательность = меткость. Вода камень точит.
  9. Не сиди, а эмпэтри. Мотивчик к действию. Чего ж тебе надобно, автор?
  10. Одна нога – здесь, другая – там. Двойное погружение.
  11. AIDA в действии. AIO и другие аббревиатуры.
  12. Текст для сайта. Что, где и зачем писать? Улучшаем навигацию или продвигаем товар?
  13. Краткость сестра? Чья же? В чем талант? «Проклятие» сложных продуктов.
  14. Самба или танго? Ритм текста.
  15. Не некай! Отрицай, утверждая.
  16. Тик-так. Играй временами.
  17. Начало конца. Нейминг для текста.
  18. Пирамида. Важным вверх!
  19. Оживим покойничка! Тюнинг и финтифлюшки.
  20. Утро вечера мудренее. Обязательно переспите с ним!
  21. Выжимай максимум информации! Как работать с заказчиком.
  22. Довольный клиент или высокая конверсия. Что важней?
  23. Настоящий копирайтинг. Бои без правил.
  24. Практические навыки с лопатой в руках. Науку – в жизнь!