14 июл. 2014 г.

Супер-коротко о мега-главном в копирайтинге

Мауна-Кеа на Гаваях.
 Если кому-то очень некогда читать весь блог "Школа опасных конкурентов", но очень нужно знать, что собой представляет

продающий текст с точки зрения копирайтера,

этот короткий пост  для вас.


  1. Кому вы пишете? Определите целевую аудиторию своего послания. Отсеките всех лишних в заголовке, названии продукта, слогане или аннотации.
  2. Зачем им это? Аудитория после прочтения вашего текста должна понять главное — зачем им то, что вы предлагаете. И какие проблемы решает ваш продукт для своей целевой.
  3. Что собой представляет продукт? Этот пункт связан, перевязан, повязан, вплетён и переплетён с предыдущим пунктом. В описании продукта его характеристики желательно представить, как выгоды. ЦА будет точно отвечать себе на вопрос — "покупаю или нет?".
  4. Кто продаёт? Несколько глубоких откровений о продавце всегда утвердят покупателя в выборе. Представьте себя, как компетентного специалиста — с вами захотят иметь дело.
  5. Как проходит сделка? Обязательно сообщите все условия сделки — цена, гарантии, сроки, условия оплаты, место сделки и остальные необходимые данные. 

Ещё короче о главном в копирайтинге.

Продающий текст отвечает на вопросы:

Кому, зачем, что, кто, как продаёт?


Картинка отсюда: pomalu.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий