17 июл. 2014 г.

Почему я пишу, как пишу? Лирическое отступление.

  • Инфографика,
  • графики,
  • диаграммы,
  • цифры,
  • рисунки,
  • схемы,
  • даты и
  • факты в графическом исполнении

— то, что меня лично уже задолбало. Очень.
Обратите внимание на моё мнение — это очень удобно. Сам пользуюсь, аж за ушами трещит. Но задолбало!
Мы же не разговариваем инфографикой с друзьями во время медленного поедания сочного шашлыка под красное сухое винцо и свежий помидорчик. Или вы и у мангала, весь такой застёгнутый, с флипчартом и фломастером в руках, выступаете? Тогда дальше не читайте.

Лично мне кажется, что образная, местами художественная беседа у тёплых углей перечёркивает любую инфографику.
Видите ли, граждане, лучше внятный простой текст, чем плохая инфографика. Только удобный и понятный с первого взгляда плакат даёт нам просветление. А табличка не пойми о чём не даёт ничего, кроме мнения об авторе, что он — придурок. А он — не придурок, просто торопился. Или не умеет рисовать.
Поэтому я пишу, как пишу. И как вы читаете. Спасибо вам за это.
Я делюсь своими многолетними накипями. В хорошем смысле этого слова. Вы берёте что-то себе, что-то отвергаете, но в любом случае, чувствуете себя уютно, если читаете. Смею предположить. По крайней мере, я так думаю, когда пишу эти строки.
Это не означает, конечно, что я каждый раз, для каждой публикации в блоге, жарю шашлык и напиваюсь, чтобы поговорить с друзьями.

Текст — главный.

Я не хотел бы, чтобы читатели моей книги, которую я, быть может, когда-нибудь всё-таки напишу, в конце десятой страницы спросили — «А где картинки?»

Я предпочитаю говорить и сообщать о том, что работало 10 лет назад и работает сегодня.

Потому что я сам устал гнаться за супер ультра новой информацией о продажах, рынках и тенденциях. Раз устал я, значит, устали и вы. Я так рассуждаю. Или нет?
Мне кажется, что когда ты начинаешь гонку за знаниями, наступает момент, когда ты уже просто не успеваешь ничего другого. Работать ради жизни уже некогда. Я на эти грабли наступал. Теперь — увольте. Периодически мониторю рынок обучающих предложений и убеждаюсь, что все «гуру» продолжают перепевать уроки старших гуру и друг друга. И определённый круг «гуру» договаривается между собой пиарить друг друга. Поэтому вы периодически попадаете на одних и тех же парней и дам-с, которые продают «новые» знания на каждом углу. Это не говорит о том, что качество знаний низкое.

Просто иллюзия ультра-новизны продаёт сама себя. Но вы ничего не приобретаете на самом деле. Только отдаёте деньги.

Многие «клюют» на этот фокус. Причём, этот принцип работает не только на знаниях. На мобильных устройствах и автомобилях тоже.
Исключение в этом ряду ряженых «гуру», разве что, Пётр Пономарёв — человек, выпрыгнувший из белкиного колеса, за что ему — отдельное «Ура!» и спасибо за трезвые системные мысли для организации бизнеса. Очень рекомендую.
А я пишу, как я пишу. Надеюсь, мои клиенты довольны и читатели тоже. «Белый PR», как белый рыцарь, идёт на помощь в сложные минуты для вашего бизнеса, даёт руку новичкам и помогает преодолеть кризисные настроения «тёртым калачам».
Приходите, испытайте силу текстов.
Ваш Богдан Хомченко.

Комментариев нет:

Отправить комментарий