23 июн. 2014 г.

Любовь и продажи

На мягких лапах или на блатной козе.

Как часто вы задаёте себе вопрос: «Как можно так красиво написать? Вот мне бы так!», читая очередную яркую рекламную статью или убедительное коммерческое предложение? Раз в день?
Поскольку вы научились выделять интересные целевые материалы, вам пора задуматься — либо вы сами начинаете писать убедительно и красиво, либо находите исполнителя — копирайтера, который облачит ваши мысли в убедительные слова и фразы.
Для того чтобы писать убедительно, иногда можно быть и неграмотным. Факт точности попадания в целевую аудиторию — важнее использования профессиональных терминов, например.
Копирайтинг-бюро "Белый PR"
Найдите общий язык с клиентом!

Я снова повторяюсь. Но наша целевая — наше всё. Нет, даже не так. Найти общий язык и заинтересовать нашу целевую — наше всё. И разная целевая — разный подход. К кому — на блатной козе, к кому — на мягких лапах. Но! Любая целевая должна быть вам интересна. Если вы не понимаете, не знаете, не любите свою целевую, то это — не бизнес. Это — не ваше дело. Это просто беспорядочные связи.


Клиента нужно любить.

Кстати, это легко сделать, потому что клиент ждёт от продавца любви. Он ищет не трусы, носки, магнитики и жвачки, а именно любовь!
Прибыль — это побочный эффект от вашего любимого дела. Нет, конечно, никто не говорит об отсутствии планирования. Но, только при любви к своему делу, клиенту и миру, вы добиваетесь успеха автоматически.
Когда деньги становятся самоцелью и «двигателем» — вас постигает фиаско. Можно даже прилично вложиться на старте в как бы выгодное дело. Но всё провалить не составит труда при отсутствии любви.
А знаете, что даже продажу кофе через автомат можно делать с любовью к пиплу?

Почему так важна в бизнесе любовь?

Если вы любите своё дело — вы знаете о нём всё. Потому что, вам не скучно узнавать новое, продолжать учиться и развивать своё дело. Вам самим интересно, как ещё можно улучшить процессы и результаты. Соответственно, к знающему специалисту приходят многие. Рекомендуют вас, посылают своих близких... именно к вам. Вы обрастаете новыми клиентами, вы любите их, они любят вас — успех? Успех! Или вы думаете, что на вашей могиле кто-то скажет — «Он заключил со мной сделку на миллиард! Я буду помнить его всегда»? Нет. Скажут: «Мы ели его булочки пятьдесят лет, — ничего более вкусного мы не встречали».
Если вы любите своё дело, вы обязательно консультируете клиента. Даже если после вашей консультации он не купил, вы его лю́бите. Он вас тоже любит за вашу консультацию, даже если не купил. Пока. Сегодня. Вы ему всё равно запомнились. Потому что с любимыми не расстаются. И купят обязательно.
Белый PR
Любите клиента!


Кратковременная измена в бизнесе

Клиент ушёл к другой. Продавщице. Нет, уходят не к кому-то, а от кого-то. Он ушёл от вас! Например, мобильные операторы — путаные тарифы, скрытые платежи — и абонент тю-тю! А потому что вы любили деньги сильнее, чем клиента.
Но клиент может вернуться. Такое происходит в двух случаях — в другой конторе всё так же хреново, но ему ещё и по морде дали. Соответственно, он возвращается к вам. И вторая причина — вы исправились. В больше не обманываете клиента, вы любите его от всей души. Как коллегу, как партнёра, как кормильца, в конце концов.

Всё на продажу!

Таким образом, подходя к продажам с любовью, вы сможете продать всё — навыки, умение, таланты, образование, одежду, еду, время, жильё. Всё!
Самое главное — не забывать любить клиента. Хотя бы из эгоизма. Мы же всегда меняемся ролями. Сегодня вы любите клиента, завтра — он вас. Любви вам всем! Взаимной. Неземной.

Картинки отсюда: lopastic.com и отсюда: semena-baza.nnovo.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий