17 февр. 2014 г.

Лёгкая практика для второй части уроков копирайтинга.

Уроки копирайтинга. Часть вторая. Практика.

Мы завершили вторую часть уроков копирайтинга. Для закрепления навыков предлагаю лёгкую практическую часть. Включайте музыку, берите ручки...

Задание 1. Уведите «трудного» покупателя в зону его комфорта. Не нужно ничего ему продавать. Просто определите продукт, сегмент, ЦА. Выберите категорию самого «трудного» покупателя для этих условий и погрузите его в зону комфорта, в атмосферу, приятную и пригодную для совершения сделки. Вопрос в том, насколько качественно вы это сделаете и насколько ему там будет удобно принимать решение.
Задание 2. Придумайте товар, сегмент, ЦА. Создайте три варианта продающего текста для одного и того же товара. Вариант 1 – основу текста составляют цифры и факты о продукте. Вариант 2 – в основе текста – логическая цепочка о необходимости приобретения данного продукта для данной ЦА. Вариант 3. Создайте продающий текст, включающий нужную эмоцию яркими эпитетами.
Задание 3. Присылайте любой свой рабочий пример в копирайтинг-бюро «Белый PR» и закажите услугу «Копирайтинг на рерайтинг» с 50 % скидкой. Я могу сделать это и бесплатно, но придётся ждать, когда у меня появится «окно». Можно долго ждать. Никакого вдохновения не хватит.
Отвечу на любые вопросы в комментариях.
Творческих успехов, коллеги!

Комментариев нет:

Отправить комментарий