27 янв. 2014 г.

Часть 2. Урок 14. Стимуляция самореализации. Прыжки выше головы.




Стимуляция самореализации. Прыжки выше головы.


14. Стимуляция самореализации. Прыжки выше головы.


Все слышали, что выше головы не прыгнешь? Враки! Во-первых, это возможно физически. Доказано спортсменами.
Во-вторых, это достижимо морально. Доказано продажами.
Если правильно простимулировать «пациента», он обязательно прыгнет выше собственной головы.
Вопрос – как его правильно стимулировать с помощью копирайтинга?

В продолжение разговора о борьбе со скукой, напомню о соревнованиях, как форме доказательства своего превосходства. Даже иногда перед собой вчерашним, а не только перед соперником. Соревновательный дух пронизывает человека. Откуда это в нас – поищите в учебниках по психологии. А мы поговорим о том, как этим пользоваться копирайтерам.
Представьте, к примеру, человека, сбрасывающего вес по новому методу. Когда он увидит первые результаты на весах, он наверняка получит сильнейший стимул для продолжения и достижения новых результатов. И в хорошей рекламе такого метода грамотный копирайтер будет давить именно на «соревновательные» нотки характера. Реклама нового метода для похудания должна бы описывать то, что получит человек в результате уменьшения собственного веса, а не сам метод.
Например, напомнить нашему толстяку, что он теперь сможет самостоятельно и без одышки надевать носки и завязывать шнурки, подтягиваться на турнике, а не висеть дряблой сосиской, плавать в море, а не дрейфовать в виде шара из сала, превратиться в привлекательного мужчину из необъятного колобка.
Сознание того, что всего этого человек достигает сам, побеждая в борьбе с самим собой, с вредными привычками, злоупотреблениями, ленью, добавляет «вес» в его собственных глазах, но не при взвешивании. Таким образом, правильно стимулированный индивид прыгает выше собственной головы и достигает положительных результатов.
Другими словами, он выигрывает соревнование со своими «якорями», тянущими к дивану и ведру попкорна!
Другой образчик такой тактики, который иногда используют копирайтеры, особенно для молодёжной аудитории – соревнование между ровесниками. За новый гаджет, за модную одежду, за «молодёжную» еду, и т. п. Месседж таких кампаний в том, что в соревновании побеждает самый модный и продвинутый тинэйджер, остальные – грубо говоря, лохи. Ну, конечно, активные молодые люди желают быть «на острие атаки» во всём и с удовольствием включаются в такую «гонку».
Есть ещё один инструмент вовлечения целевой аудитории в предварительный этап продаж. Это – конкурсы и викторины. При выводе нового продукта на рынок, эти мероприятия прекрасно справляются с поставленной задачей знакомства и популяризации товара. Призом в таком конкурсе как раз и служит новый продукт. И каждый покупатель-инноватор стремится заполучить новинку, распространяя сведения о конкурсе и продукте среди своих знакомых. Таким образом, срабатывает и стимуляция интереса к продукту, и стимуляция желания его получить.
Стимулируйте, господа копирайтеры, но в меру! Не сломайте покупателю кнопку.
Картинка отсюда: cito-web.yspu.org

Комментариев нет:

Отправить комментарий