9 янв. 2014 г.

Часть 2. Урок 11. Бегущий кабан. Остановить и продать!



Бегущий кабан. Остановить и продать!
 11. Бегущий кабан. Остановить и продать!
Вы видели охоту на кабана?
Бежит кабан. Красиво бежит. Вдруг – бах! И кабан не бежит. Кабан слушает внимательно, покупает обязательно. И покупает только у вас... Просыпайтесь, милейший! Конечная!
Да, естественно, это всего лишь сладкий сон каждого продавца: остановить потенциального покупателя, мчащегося на бешеной скорости, и успеть уговорить приобрести свой продукт. Речь сегодня пойдёт о быстрых продажах. Слышали о таких? И на помощь нам приходит копирайтинг со своими секретами.

Смысл быстрых продаж – в следующем. Все мы торопимся. Ну, такая жизнь. Нет времени прочесть книгу. Нет времени прочесть и страницу порой. Продавец должен учитывать современные скорости, и успевать не только доносить информацию о своём продукте, а и успевать продавать свой продукт за короткую остановку «кабана».
Как это сделать?
Во-первых, нужно в правильном месте расположить засаду на кабана покупателя. Если вы тратитесь на дорогие баннеры на нетематическом интернет-портале, будьте готовы к разочарованию – бюджет закончится, конверсии не ждите. Значит, нужно что?.. Правильно, изучать свою целевую аудиторию, места её тусовки и, соответственно, места для своей рекламы. Ну, например, в кондитерском магазине эффективно будет разместить рекламу хорошего стоматолога, а в вино-водочном – кардиолога. Но хозяин магазина, скорее всего, будет против.
Во-вторых, нужно быть понятным покупателю. А это значит, что ваши рекламные объявления должны прочитываться быстро и быстро доходить до читателя. Не нужно думать, что покупатель-читатель будет думать над вашим объявлением. Есть такая тенденция у некоторых криейторов – «давать интригу», как я это называю, в объявления. Мол, намёк на замануху, приводит в возбуждению любопытства. А цифры показывают совсем другое. Например, внутренние маркетинговые исследования копирайтинг-бюро «Белый PR» говорят о том, что контекстные объявления-интриги не приводят вообще клиентов. Ну, CTR от нуля мало чем отличается. В то время, как внятные и точные работают с CTR от 30 % до 100 %. И правильно. Это ж вам не беседа у камина длинным зимним вечером с бокалом хорошего коньяка. Это – быстрые продажи, детка!
В-третьих, нужно решать проблему, которую никак не может решить покупатель. Не может решить, но очень хочет. Думает о ней всё время. И вдруг натыкается на ваше объявление. А для такого точного попадания, опять таки, нужно знать, что именно считает проблемой наша ЦА. Такие сведения берутся с тематических интернет-форумов, из профессиональных выставок, конференций и других подобных мероприятий. Мы об этом уже говорили в предыдущих уроках копирайтинга.
В-четвёртых, правильно расставьте акценты. И об этом была беседа ранее в наших уроках копирайтинга. Помните, про пирамиду? Заголовок – реклама аннотации. Аннотация – реклама статьи. Статья – реклама продукта. А продукт – просто сказка. Чистое качество, польза и выгода!
В-пятых, будьте вежливы. «Привяжите» покупателя к себе, своей ТМ, продукту. Совершите с ним чудо – обслужите так, чтобы он уже никого, кроме вас не искал. В большинстве маркетинговых наблюдений копирайтинг-бюро «Белый PR», наши маркетологи натыкаются на некий, впрочем, уже ставший привычным, парадокс. Заключается он в следующем. Мы, продавцы, предполагаем, что в контексте всеобщего кризиса и обнищания населения Украины, главным критерием выбора является цена. А практика реальных продаж доказывает, что первым и главным критерием является комфортный сервис. Другими словами, если вашему «кабану» удобно и приятно, он остаётся с вами и других не ищет! Иногда, огорчение от цены или ошибки в выполнении заказа полностью исправляет ласка и внимание со стороны обслуживающего персонала.
При соблюдении всех рекомендаций и учитывая направление ветра, вы обязательно успеете продать. Напоминаю, что в «Белом PR» есть услуга мастер-класс по рерайтингу, если что-то не получится с первого раза. Всегда к вашим услугам!
Удачной вам охоты, господа продавцы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий