17 дек. 2013 г.

Часть 2. Урок 7. Копирайтеры, как мустанги. Табун – за тобой.



Копирайтеры, как мустанги. Табун - за тобой.
 7. Копирайтеры, как мустанги. Табун – за тобой.

Если приручить, объездить дикого мустанга, затем выпустить его к табуну, то он может привести табун в загон. И вы получите целый табун лошадей. Правда, с ними предстоит много мороки. Это же пока дикие лошади! Но они – ваши.
Так и в продажах, а, соответственно, и в копирайтинге. Если копирайтер становится тем авторитетом, тем «жеребцом», который в состоянии вести табун, куда надо, то задача выполняется, цели достигаются, продажи растут.

В основном, такие манёвры в копирайтинге касаются сложных продуктов. Например, для интеллектуальной «начинки» вашего нового жилища. Ну, чтобы свет включался, когда вы открываете утром глаза, чтобы унитаз смывал, как только вы встаёте с него, чтобы температура и влажность в каждой комнате – своя, и т. д.
Сложные продукты сложно объяснять, поэтому я и сравниваю «холодных» клиентов с дикими мустангами. Ваша задача, как копирайтера, привести этих людей к новому для них продукту и совершить продажу. Для этого нужно быть своим, хорошо знать ЦА и пользоваться у неё авторитетом. Только «крутой» жеребец ведёт за собой табун.
Всё то же справедливо и для новых продуктов, новых сегментов, новых рынков. Копирайтер – свой для ЦА, он говорит на «родном» языке аудитории, он высвечивает выгоды и пользу, и ведёт ЦА к кассе. Нас же интересует лошадь в стойле, а не красиво убегающая вдаль! Правильно?
Поэтому, дорогие копирайтеры! Учитесь вести стадо табун за собой прямо в загон!
Но, при этом вы должны быть честны с табуном! Конюшня – сухая и тёплая, овса и воды – завались, наездники – до 80 кг, прогулки, мытьё – по расписанию.
Лёгкого вам слога, коллеги!

Картинка отсюда: konniimir.narod.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий