25 нояб. 2013 г.

Часть 2. Урок 4. Асы копирайтинга! Выйти из зоны комфорта!

Асы копирайтинга! Выйти из зоны комфорта!
 4. Асы копирайтинга! Выйти из зоны комфорта!

Копирайтер может написать текст. Опытный копирайтер может написать убедительный текст. Мудрый и опытный копирайтер может написать реально продающий текст. Ас копирайтинга может покинуть свою зону комфорта, погрузится в проблемы целевой аудитории и, вещая близким для ЦА языком, убедить клиента в чём угодно – манипулировать сознанием исключительно точно и тонко.


Кстати, тут должен несколько отклониться от темы урока и сказать своё мнение о слове «манипулировать». Дословно – это «управлять», всем это понятно. Но почему-то всё, что связано с «манипуляциями» в нашем мозге запускает сигнальную ракету – что-то не так! А вот с «управлением» в нашем мозге всё в порядке. Поэтому, если у вас ракета уже стартовала, то хотя бы в другой раз, при слове «манипулировать», не тратьте боевой запас попусту.

Ас пилотажа выполняет фигуры высокой сложности в воздухе.

Ас копирайтинга выполняет:

  • продажи сложных продуктов,
  • «разогрев» «прохладных» и откровенно «холодных» клиентов,
  • длительную кампанию по повышению узнаваемости продукта с постоянной актуализацией результата,
  • «переключает» потребительские потоки на новые продукты,
  • вводит «новые» продукты в новые сегменты рынка,
  • «воспитывает» «новую» ЦА для продуктов,
  • перепозиционирует бизнес,
  • расширяет и оптимизирует бизнес-портфель предприятия.
Перечисленные задачи не только трудновыполнимые. Но, в большинстве случаев падения продаж, весьма тяжело определить, каким именно путём выбираться из жопы сложившейся ситуации.

Например, магазину достаточно сменить вывеску, слоган, цвета фасада и установить штендер. А не-ас копирайтинга будет советовать вам вместо продажи мебели заняться комнатными цветами. То есть, вместо лёгкого тюнинга магазина, предложит глубокое переформатирование бизнеса.

Ас маркетинга и копирайтинга всегда будет подробен в диагностике проблемы. И, потому, «лечение» бизнес-проблемы будет назначено адекватное.

Так происходит от того, что ас копирайтинга, работая с клиентом, выходит из собственной зоны комфорта, находя и погружаясь в зону комфорта своих «мишеней».

Это сложно – встряхнуться, найти то состояние, в котором идеальный представитель ЦА принимает нужное нам решение, и действовать. Сложно, но, возможно. Основная трудность в том, чтобы определить зону комфорта ЦА. Ведь это не тот вопрос, на который можно получить прямой ответ.

«А где ваша зона комфорта?» – «Да, вот же она: я должен сидеть на любимом диване, потягивать красное сухое, слушать Шаде, в это время мне выполняют массаж ступней, и именно в таком состоянии я принимаю решение о покупке вашей замечательной летающей кофемолки. Велкам!»

Всем копирайтерам, пытающимся достичь высоких результатов в технике убеждения, рекомендую тренировать мозг и научиться смело покидать свою зону комфорта ради точного попадания в ЦА – так поступают настоящие «козырные тузы» копирайтинга.

В качестве примера-тренировки попробуйте убедить представителя совершенно незнакомой для вас профессии приобрести у вас что-либо важное для его профессиональной деятельности. Например, попробуйте продать дорогой стоматологический инструмент или трактор. Ищите новые ЦА, новые сегменты, новые продукты, новые подходы!

Картинка отсюда – sunhome.ru/image/114101

Комментариев нет:

Отправить комментарий