21 окт. 2013 г.

Часть 1. Урок 23. Настоящий копирайтинг. Бои без правил.



Настоящий копирайтинг. Бои без правил.
 23. Настоящий копирайтинг. Бои без правил.

Украина. Наши дни. Звонок в студию копирайтинга.
– Почему вы берёте 500 грн. за 1000 знаков, а все остальные – 8?..
– Потому что наш текст принесёт вам... Потому что у нас маркетинговый подход...
Но человек, произнесший фразу «Денег заплатить не жалко, просто хотим знать, почему так дорого», никогда не станет вашим заказчиком. Это самое непоколебимое правило украинского копирайтинга на сегодня. Ещё ни разу не было нарушено.
Пока заказчик не осознает степень вклада копирайтера в повышение продаж, любая цена продающих текстов будет для него слишком высока.

Если цена, например, на хлеб неоспорима, то цена на копирайтинг – всегда прекрасный повод для «а поговорить?..» и поторговаться. Поэтому, создавая целевые тексты и воюя за повышение продаж ваших заказчиков, вы параллельно ведёте войну с ними за свою цену. Аргументируете, отстаиваете, даёте уникальный сервис, придумываете бонусы для постоянных клиентов... Короче говоря – делаете всё для повышения продаж своего копирайтинга. А ещё вы боретесь с заказчиком за правильное ТЗ, за полный и правильный объём услуги вместо «мне только текст на главную». Зарабатывать копирайтингом – это интересно и весело. Востребованный копирайтер всегда в тонусе.
В городе Nске в 80-е годы дорожные знаки были установлены таким образом, что, не нарушив ПДД, в центральные кварталы было не попасть. ГАИшники на этом зарабатывали, устанавливая посты в «правильных» точках. Но счастливчики прорывались к своей заветной цели.
В первой части уроков копирайтинга от «Белого PR» мы изучили несколько основных правил и приемов построения целевых текстов.
И теперь я должен сказать – если вы будете всё время следить за чётким выполнением всех вышеперечисленных правил, никакого продающего текста с высокой конверсией у вас не получится. Пишите, как хотите! А потом просто корректируйте полученный результат, подглядывая в правила.
Самое главное в копирайтинге – не отклоняться от цели вашего текста. Если для наиболее точного попадания в целевую аудиторию необходимо нарушить правила – смело нарушайте их. Иначе, не окажетесь в числе счастливчиков и не доберётесь до заветной цели.

Комментариев нет:

Отправить комментарий