14 окт. 2013 г.

Часть 1. Урок 22. Довольный клиент или высокая конверсия. Что важнее?



Довольный клиент или высокая конверсия. Что важнее?
 22. Довольный клиент или высокая конверсия. Что важнее?

Давайте разберёмся, что есть «довольный клиент», и что есть «высокая конверсия».
Допустим, вы – ведущий маркетолог организации, которая торгует ёлочными игрушками. И, в преддверии Нового года вас осенило так сильно, что все гирлянды замигали ярче обычного. Вы придумали супер-пупер поздравительную открытку в сочетании с продающим текстом, которая была разослана вашим потенциальным (будущим новым) и существующим (относительно старым) клиентам.

Экземпляров открыток было в рассылке 100. А купили игрушек у вас перед Новым годом 300 человек. Конверсия вашего рекламного объявления-открытки составляет в данном случае 3. Но это – фантастический результат в копирайтинге, хотя чистая правда.
Операторы контекстной рекламы в интернете для Украины считают высокой конверсию 0,01. То есть, из 100 посещений по вашему тексту – 1 посетитель становится покупателем.
Но, на самом деле, минимальная конверсия, к которой нужно стремиться – 0,1. Если каждый десятый из прочитавших объявление, становится покупателем – вы качественный копирайтер. Написали правильный текст в правильный адрес. Если конверсия вашего продающего текста выше – Вы гениальный копирайтер! Но на решение о покупке в интернете, да и в оффлайне, влияет масса факторов помимо непосредственно копирайтинга. Об этом вам расскажет любой приличный seo-маркетолог или аналитик отдела продаж.
Теперь мы действительно понимаем, что конверсия 3 – это фантастический результат, после которого копирайтер идет на досрочную пенсию с нобелевской премией по копирайтингу. Что?! Нет такой?.. Ну, тогда, по литературе.
Теперь – довольный клиент. Кто он? Наверное, человек, который получил покупку либо сервис и остался доволен. Да?
Нет! Довольный клиент – это тот кто пришел снова и снова, потому что его всё устраивает, и он больше не ищет ничего! Он уже нашёл у вас. Даже если речь о покупке феррари, довольный клиент придёт снова в лице своего коллеги по клубу, например, любителей пить «Кристалл» с горла на скаку. Довольный – это постоянный. Верный муж – своего рода довольный клиент. Верная жена, кстати – тоже.
Всё-таки, что же важней, как результат влияния копирайтинга на покупателя – конверсия или довольный клиент?
Важнее – рост продаж в долгосрочной перспективе.
Правильный копирайтер пишет продающие тексты и для постоянных клиентов (которые уже нашли вас раз и навсегда), и для новых (которые являются результатом конверсии ваших ярких рекламных текстов). И тогда заказчик получает рост продаж в долгосрочной перспективе.
Дробите ЦА продукта на группы и пишите отдельные продающие тексты для каждой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий