30 сент. 2013 г.

Часть 1. Урок 20. Утро вечера мудренее. Обязательно переспите с ним!



Утро вечера мудренее. Обязательно переспите с ним!
20. Утро вечера мудренее. Обязательно переспите с ним!

Веское слово, как хорошее вино, требует выдержки.
Как только вы начнёте выполнять заказы, не торопитесь их отдавать в ту же секунду, как только закончите. Назначайте дэдлайн так, чтобы было время тщательно вычитать текст. Идеальный вариант, конечно, – отдать текст фокус-группе на растерзание, как это делаю я.

Написав сегодня текст, сдержитесь от передачи его редактору или заказчику. Ваша нынешняя повышенная эмоциональность и замыленный глаз обязательно помешают оценить свой продукт адекватно. Это – истина, проверенная годами практики.
Представьте себе ваше отчаяние, когда, после отправки текста заказчику, вы обнаружите в нём ошибки! А как страдает репутация! Что и говорить – медвежья услуга. И себя подставили, и заказчика огорчили.
Свежая утренняя голова всё расставит на свои места. Вы увидите все недостатки, которые вчера казались шедеврами, усилите текст и отправите его по адресу. Он точно будет лучше, точнее, чем вчера.
Такая «заточка» текста просто обязана перерасти в профессиональную привычку, если вы пришли в копирайтинг надолго.

Комментариев нет:

Отправить комментарий