16. Тик-так.
Играй временами.
Вы замечали, как сильно
наше восприятие информации зависит от того, в каком времени ведётся
повествование? Особенно это касается доказательной части целевого текста.
Одно дело, если вы
будете пытаться убеждать читателя, что, если, он, мол, когда-нибудь, в будущем,
возможно, попробует ваш продукт, то, наверное, ему понравится... И совсем
другое дело,
если вы говорите в прошедшем времени: «Все, кто пробовал это до сих пор, не только остались
довольны, но и привели нам 20 % новых заказчиков» или «Все, кто уже попробовал это,
остались с нами навсегда».
Ведь сразу всё меняется!
Меняется отношение к вашему продукту. Появляется уверенность в вашей правоте.
Вы же говорите о состоявшихся событиях, о фактах, которые уже можно проверить,
так как они произошли в прошлом. И это всего лишь потому, что вместо
призрачного будущего вы употребили прошедшее время.
Другой вариант –
говорите о продукте и существующих клиентах в настоящем времени. Поневоле,
читатель погружается в происходящее, и становится сопричастным к рассказу. Ведь
действие вашего рассказа происходит прямо сейчас! (Мы ведём наш репортаж... / Каждую минуту во всех уголках Земли 1 литр
нашего пива покупает каждый из 1.000.000
человек с достатком выше среднего.) Применяя настоящее время, не забывайте
поддерживать разогретого читателя в нужной температуре. Не снижайте градус!
Ведь вам предстоит «добить» читателя железобетонными аргументами. Так
позаботьтесь о том, чтобы он был почти готов принять решение, двигаясь вместе с
автором продающего текста в настоящем времени!
Играйте временами, но
не лгите читателю! Всё равно, основой идеального коммерческого предложения обязан
выступать качественный товар.
Комментариев нет:
Отправить комментарий