2 сент. 2013 г.

Часть 1. Урок 16. Тик-так. Играй временами.



Тик-так. Играй временами.
16. Тик-так. Играй временами.

Вы замечали, как сильно наше восприятие информации зависит от того, в каком времени ведётся повествование? Особенно это касается доказательной части целевого текста.
Одно дело, если вы будете пытаться убеждать читателя, что, если, он, мол, когда-нибудь, в будущем, возможно, попробует ваш продукт, то, наверное, ему понравится... И совсем другое дело,
если вы говорите в прошедшем времени: «Все, кто пробовал это до сих пор, не только остались довольны, но и привели нам 20 % новых заказчиков» или «Все, кто уже попробовал это, остались с нами навсегда».
Ведь сразу всё меняется! Меняется отношение к вашему продукту. Появляется уверенность в вашей правоте. Вы же говорите о состоявшихся событиях, о фактах, которые уже можно проверить, так как они произошли в прошлом. И это всего лишь потому, что вместо призрачного будущего вы употребили прошедшее время.
Другой вариант – говорите о продукте и существующих клиентах в настоящем времени. Поневоле, читатель погружается в происходящее, и становится сопричастным к рассказу. Ведь действие вашего рассказа происходит прямо сейчас! (Мы ведём наш репортаж... / Каждую минуту во всех уголках Земли 1 литр нашего пива покупает каждый из 1.000.000 человек с достатком выше среднего.) Применяя настоящее время, не забывайте поддерживать разогретого читателя в нужной температуре. Не снижайте градус! Ведь вам предстоит «добить» читателя железобетонными аргументами. Так позаботьтесь о том, чтобы он был почти готов принять решение, двигаясь вместе с автором продающего текста в настоящем времени!
Играйте временами, но не лгите читателю! Всё равно, основой идеального коммерческого предложения обязан выступать качественный товар.

Комментариев нет:

Отправить комментарий