16 сент. 2013 г.

Часть 1. Урок 18. Пирамида. Важным вверх.


Пирамида. Важным вверх.
18. Пирамида. Важным вверх. 
Весь продающий текст «пляшет» от заголовка. Затем, в зависимости от формата, может быть аннотация, и сам текст. Кроме грамотно построенного изложения, текст обязан быть читабельно отформатирован. Некогда читателю будет выискивать в мелком шрифте «блох» полезности вашего предложения! Пишите внятно!
Уже в заголовке необходимо отсеять неЦА. Покажите выгоду покупателю, привлеките фактом, цифрой, датой, именем, например. После прочтения заголовка к чтению текста переходят только читатели, которым интересно то, что в заголовке.
Если с первых строк текста не вовлечь читателя в чтение всего материала, то он потерян для вас, как покупатель. Первые строки после заголовка должны соответствовать заголовку, перекликаться с ним и вынуждать читать дальше. Если потенциальный покупатель читает ваш текст более 6-ти секунд, считайте, что вам гарантировано прочтение до конца, если!..
Если весь текст выдержан в таком же стиле, что и заголовок, и первые строки текста. Если в тексте явно видны выгоды покупателя. Если покупатель не чувствует «лохотрона» в вашем предложении. Если покупатель чувствует необходимость в предлагаемом товаре.
Пирамида устойчива, лишь, когда вершина вверху. Делайте свои тексты устойчивыми, показывайте все самое нужное сразу. Это не приключенческий роман, это – продающий текст. Не интригуйте излишне, иначе до развязки интриги могут и не дочитать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий