9 сент. 2013 г.

Часть 1. Урок 17. Начало конца. Нейминг для текста.



Начало конца. Нейминг для текста.
17. Начало конца. Нейминг для текста.

Проблема названия публикации не так проста, как могло бы показаться на первый взгляд. Мой опыт в копирайтинге подсказывает, что название можно придумать и для готового материала, а не мучить в начале работы чистый лист. Вы будете видеть стилистику написанного текста, его главные цели, знать его потенциальную аудиторию. Всё это поможет выбрать название.
Имя текста должно быть понятным, желательно коротким и звучным, но это не главное. Главное, – имя должно явно говорить о содержании, лишь в меру интригуя читателя. А учитывая дефицит времени у деловых людей, можно обойтись и без интриги в названии.
Современное увлечение копирайтеров ассоциативными образами в рекламе увело их далеко от истинных целей – информировать покупателя о товаре/услуге.
Часто читателю вообще не понятно, о чём ему хотел сказать продавец. Использование ярких образов не всегда ведет к желаемой цели. Оценка эффективности рекламных акций и PR-мероприятий показывает, что ЦА все чаще запоминает образ, оторванный от бренда, услуги, товара. Все помнят яркую картинку, но не помнят, о чём она рассказывала.
Поэтому, помните, – название – это реклама вашего рекламного объявления. Оно должна кричать о содержании, приглашая ознакомиться подробнее с текстом. Название должно чётко собирать свою ЦА, привлекать внимание и говорить о главной выгоде!
Конечно, из каждого правила бывают исключения. Можно и под готовый яркий и хлесткий заголовок написать текст.
О заголовках, их разновидностях, принципах построения можно говорить много.
Подробно о нейминге расскажу в третьей части «Уроков копирайтинга».

Комментариев нет:

Отправить комментарий