19 авг. 2013 г.

Часть 1. Урок 14. Самба или танго? Ритм текста.



Самба или танго? Ритм текста.
14. Самба или танго? Ритм текста.

Сколько тренингов и курсов по копирайтингу не ищи, а практически никто не говорит о ритме текста. То, как отстукивает метроном по буквам и слогам, как сливаются, или разрываются слова, может сильно помочь читателю, а может и отвернуть его от текста.
Можно же жутко жужжать, нашёптывая в уши о страшной пользе вашего продукта. А можно крикнуть коротко и громко!

1. «Ваш будущий дом будет радовать вас своей тщательно продуманной обстановкой от салона интерьера «РондоМистикЛайфЛтд», если вы закажете спальню и прихожую до истечения срока действия акции...» или 2. «Купи спальню от «Рондо». Прихожую мы отдадим за полцены! Спеши успеть. До конца акции – пять дней». Чувствуете разницу?
Ритм текста также важен, как и ритм музыки. Ча-ча-раз-два-три... Перечитывайте свой текст, меняйте слова, формулировки, пока не попадёте в нужный ритм. Где-то плавное звучание даст ощущение комфорта читателю... А где-то нужно его разбудить. Значит, там рвём ритм!
Как заведёте ритмом своего текста читателя, так он и потанцует к кассе... Или рванёт на выход.

Комментариев нет:

Отправить комментарий