15 авг. 2013 г.

Пример идеального коммерческого предложения от копирайтера.



Друзья попросили продемонстрировать коммерческое предложение от копирайтера на свою флагманскую услугу. Вот оно...

Текст ниже – пример идеального коммерческого предложения.
Услуга: копирайтинг – создание продающих (целевых) текстов.
Целевая аудитория: косноязычные предприниматели.


Не хотите продать – не читайте ниже!

Таки читаете?.. Значит, хотите продать, но пока не получается.

Вас приветствует дизайнер текстов, летописец по найму – Богдан Anatoleach Хомченко.
Годы и горы копирайтинга собственного производства позволяют мне заверить вас, дорогие мои заказчики, в абсолютной точности попадания в вашу целевую аудиторию наших текстов.
Почему наших – спросите вы? Это просто.
Вы хотите сообщить нечто суперценное своему потенциальному, платёжеспособному, но пока незнакомому покупателю. Как видите, в предыдущем предложении обрисованы сразу две проблемы. Во-первых, вы не знаете, как и что именно сообщить, во-вторых, кому.
И тут наступает самое удачное время для звонка или коротесенького письмеца в «Белый PR»! Совместно мы свернём горы! Или про горы уже было?.. Ну, тогда, скалы! Да! We will rock U! Ведь rock – ещё и скала, а не только то, что играет Deep Purple.
И снова вы удивлены – почему совместно?
Да потому что без заинтересованного в результате заказчика и копирайтинг – не копирайтинг, а просто набор слов. И коммерческое предложение – нудьга про «команду профессионалов». И акция – оскорбление для приверженцев ТМ.
Наши целевые тексты могут орать со страниц журналов, рекламных щитов, интернет-сайтов. Словом, откуда угодно. Но всегда важно помнить, каждая продажа – это знакомство с новым покупателем, новой потребностью. Если автор не обращает внимания на поведение своей целевой аудитории и не делает выводы, то грош – цена такому копирайтеру.
А чтобы копирайтер блестяще выполнял свою работу – писал по-настоящему продающие тексты, он должен постоянно ощущать жар пламени горящего рядом заказчика. И ещё должен чётко понимать, что если он напишет слабые тексты, то сгорит от стыда по причине собственной проф. непригодности в этом пламени!
Именно поэтому я всегда говорю своим заказчикам: «Потрудимся, джентльмены!», ну, или, на худой конец, «... леди!» В смысле, коммерческий копирайтинг – наш совместный труд.
Кроме тщательного изучения вашей ЦА, мой копирайтинг уникален тем, что я предлагаю две бесплатные редакции первоначального текста. Это – необходимый тюнинг и файн тюнинг наших продающих текстов. В процессе эксплуатации текста и мониторинга статистики откликов и конверсии, вы обязательно выявите лёгкие недостатки, которые я устраняю бесплатно.
Есть ещё одна изюминка работы со мной. Если вы внимательно изучили услуги «Белого PR», то наверняка обратили внимание на «Маркетинговые консультации». Понятно же, что в основе любого продающего текста лежит, помимо 100 % грамотности автора, знания маркетинга и психологии потребителя. Собственно, изюминка: в процессе нашего сотрудничества, по ходу выполнения задания, я даю совершенно бесплатные, совершенно лаконичные, совершенно по теме нашей цели консультации своему заказчику. Такие короткие рекомендации часто, а точнее, всегда помогают вам, как заказчикам, поймать в фокус целевую аудиторию, понять, о чём поют в терновнике и куда уносит ветер. Ну, вы поняли, о чём я!
Вывод: «Если кому-то нечего делать, пусть ищет! После того, как найдёт!» (М. М. Жванецкий). Это я к тому, что от добра добра не ищут. В смысле, получите журавля в руке в виде плодоносного копирайтинга от «Белого PR»!
Наше бюро – это люди. Но, для заказчика «Белый PR» это я. Контактируете вы со мной и получаете выполненные работы лично от меня. Даже на 90 % звонков я отвечаю сам. Между нами с заказчиками – никаких посредников и прослоек. В результате – никаких «испорченных телефонов». Я полностью открыт для диалога. Рад вам всегда, кроме ночного времени суток, праздников, выходных, отпусков и каникул. Звоните, уточняйте свой номер в очереди!

Комментариев нет:

Отправить комментарий