26 авг. 2013 г.

Часть 1. Урок 15. Не некай! Отрицай, утверждая.



Не некай! Отрицай, утверждая.
 15. Не некай! Отрицай, утверждая.

Современные исследователи влияния нейролингвистических форм на мозг пациента и моя личная практика дружно говорят о том, что отсутствие в речи излишней эмоциональности и отрицательных форм положительно влияют на восприятие посыла автора. Другими словами, писатель настраивает читателя на позитивчик своим лаконичным «киванием» головы, не перегружая речь прилагательными.

В моей устной речи вы слышите «не» и «ни». Но, совсем другое дело – письмо.
При подготовке текста, поставьте себе цель – избежать отрицательных частиц и, вместе с тем, добиться логики отрицания. Это тяжелая работа, но благодарная.

Например: вместо «не мокро» говорим «сухо», вместо «не холодно» – «тепло», вместо «ни разу не соврал» – «всегда был честен». В этом случае, во-первых, читатель оказывается сразу ближе к цели. Ведь, когда мы слышим «не холодно», нам нужно сначала вспомнить, как это – «холодно», а уж потом представить себе «не холодно». А при слове «тепло», мы сразу представляем «тепло». Во-вторых (как побочный эффект нашего урока копирайтинга, параллельно с обучением отрицать, утверждая), вы учитесь отказывать собеседнику без негатива. А это – важнейший жизненный навык. Согласны?

Конечно же, я не предлагаю полностью избавиться раз и навсегда от частиц отрицания. Но, воздержитесь от них максимально, где только это возможно, и результат не заставит вас ждать. Ваши продающие тексты серьёзно усилятся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий