22 июл. 2013 г.

Часть 1. Урок 10. Одна нога – здесь, другая – там. Двойное погружение.

Одна нога - здесь, другая - там. Двойное погружение.
10. Одна нога – здесь, другая – там. Двойное погружение.

Копирайтер, как мост на двух опорах. Одной опорой он глубоко в ЦА с её проблемами, второй – в глубоких знаниях продвигаемого товара и его особенностей. В этом состоянии – одна нога – здесь, другая – там, копирайтер пребывает всё время создания продающего текста.


Такое двойное погружение обеспечивает прочную и точную связь между товаром,  покупателем и его потребностями.
Это и есть настоящий копирайтинг старой традиции, когда потребителю рассказывали о пользе и выгоде товара, а не пичкали яркими, но бессмысленными образами.
Не стоит удаляться от цели повествования. Акцентируйте на ней! Помните о проблемах ЦА. Вы должны их решить своим предложением. Не забывайте о дружественной ЦА терминологии, чтобы прослыть «своим парнем».
Профессиональный копирайтер на языке ЦА рассказывает о необходимом товаре, все время напоминая о его полезных свойствах, о том, кому именно он рассказывает, и с какой целью.
Только рекламный текст в «двойном погружении» достигает своей цели.

Комментариев нет:

Отправить комментарий