15 июл. 2013 г.

Часть 1. Урок 9. Не сиди, а эмпэтри. Мотивчик к действию. Чего ж тебе надобно, автор?



Не сиди, а эмпэтри. Мотивчик к действию. Чего ж тебе надобно, автор?
9. Не сиди, а эмпэтри. Мотивчик к действию. Чего ж тебе надобно, автор?

Некоторые несовершенные коммерческие предложения не содержат призыва к действию для читателя. Излишняя мягкость авторов в данном случае неуместна.
С одной стороны, конечно, излишняя настойчивость, близкая к назойливости, может «спугнуть» клиента. Но и тихое мямляние и блеяние не приведёт к желаемому результату. Нужно быть внятными авторами, чтобы к вам прислушивались. Ищите золотую середину в капании на мозг, а, главное, говорите о своих целях явно!
Цель любого текста – продать, склонить к решению. И об этом должно быть известно читателю. Повторяю – ему лень, да и некогда думать. Поэтому, если вы просто расскажете о достоинствах товара, он не поймет, какое отношение это имеет к нему лично. И зачем вы ему об этом рассказываете. Не ждите, что, просто узнав о вашем «фантастическом» товаре, читатель сразу превратиться в покупателя!
Вы – копирайтер. Вы стучитесь в чужую черепушку и хотите быть понятыми с полунамёка? Не надейтесь даже!
Скажите потенциальному покупателю о своих намерениях напрямую: «Тебе эта штука крайне необходима в такой-то и такой-то ситуации. Решишь ты такую-то проблему. Вот, мол, те, кто не купил, сейчас маятся, бедные... Купить можно прямо сегодня и прямо сейчас, прямо здесь и даже со скидкой и доставкой». В таком духе делается копирайтинг, говоря примитивно. :)
Теперь вы знаете как! Помните о явном призыве к действию. Идите! Пишите!

Комментариев нет:

Отправить комментарий