25 июл. 2013 г.

Пример коммерческого предложения. Интернет-продажа оловянных солдатиков.

Эй, пацаны родом из СССР! Помните наши игрушки? Это – танчики, фантики от жвачек, пестики, автики, спики, кострики, и, конечно, игрушечные солдатики. Солдатики пластмассовые, металлические, индейцы, советские воины и многие другие... Не надо слёз. Прекратите ностальгическую истерику!
У вас есть сыновья?
Да? Отлично! Но у них нет тех солдатиков. Да, будущие мужчины обделены возможностью проектировать баталии на диванах и подоконниках. А их отцы – шансом погрузиться в тёплые воспоминания, наблюдая за сыновьями...
Магазины игрушек так и норовят нам втюхать китайских бэтмэнов, спайдэрмэнов и трансформеров. Кто они для нас, эти мутанты искажённого воображения? Чужие! А вот сотня, другая солдатиков размером со спичечный коробок каждый – это свои. Вот он, чувак с базукой, а вот командир с биноклем, залёг в засаде, а вот полк мотоциклистов с пулемётчиками в колясках, ждут отмашки от главного... Ещё минута, и всё начнётся!
Да! Да! – кричите вы, и рвёте волосы на седеющей груди. – Всё так! Но где же взять этих самых солдатиков?!
Спокойно! Они возвращаются – литые оловянные воины. Кликай, выбирай, заказывай! Солдаты ждут своих генералов.
Нет – войне! Да – мирному небу! Пусть солдатики будут лишь маленькими игрушками в руках наших детей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий