8 июл. 2013 г.

Часть 1. Урок 8. Последовательность = меткость. Вода камень точит.



Последовательность = меткость. Вода камень точит.
8. Последовательность = меткость. Вода камень точит.


Логика и последовательность – важные критерии вашего текста. Аргументы должны быть логичны и понятны читателю. А последовательность вашего изложения должна читателя чётко приводить к цели.



«Прыжки» в сторону от центральной темы текста вряд ли помогут вам продать, или добиться любого другого действия от читателя.

«Пёстрое» повествование будет только отвлекать от главной мысли.


А неоднократное повторение (в разных формах) основного посыла только поможет покупателю принять решение. При этом повторение должно быть разнообразным по форме и ненавязчивым. Решение покупатель принимает сам. Но, ему лень думать. Внимание! Он не глупее вас. Ему лень думать.


Вы последовательно и логично, буквально за руку ведёте покупателя к покупке, но не тащите его деньги из кошелька. Это он делает сам.


Целевой текст должен быть последовательным не только с точки зрения логики доводов автора, но и по своей структуре.


Хотя, я не устаю повторять – если вам в мозг случайно заглянула творческая мысль, которая требует отступить от правил – никого не слушайте! Смело создавайте высокие рекламные шедевры на грани фола, либо вообще за всеми рамками и штампами...


Напомню ещё раз каноническую последовательность классического продающего текста.


Во-первых, это заголовок. О нейминге мы говорим подробно в третьей части «Уроков копирайтинга». Заголовок должен быть внятным, соответствовать теме текста, фильтровать ЦА прямо на входе и, по возможности, ярким, запоминающимся.


Во-вторых, лид-абзац, или аннотация – это, по сути, смысловая и фактологическая квинтэссенция вашего текста. Кроме того, тут желательно включить лёгкую интригу для читателя, чтобы он возжелал читать далее... И кроме всего прочего, это второй фильтр для ЦА. Кого не отсеял заголовок, отсеет лид-абзац.


В-третьих, автор продающего текста обязательно лаконично (если это не сложный продукт) излагает суть своего коммерческого предложения, его явные преимущества перед конкурентами, уникальные особенности данного торгового предложения.


В-четвёртых, не забываем подтолкнуть читателя (потенциального покупателя) к кассе решению, указывая весомый мотив для ЦА.


В-пятых, форматирование. Мы так часто забываем о форматировании наших продающих текстов! Если коммерческое предложение будет супер-уникальным и правильно выстроенным, но текст будет иметь унылый вид одного сплошного абзаца, то никто не «дотянет» до конца текста. Его не смогут, не захотят прочесть, понять, принять. Таким образом, паршивое исполнение может погубить гениальное произведение.


Чем более последовательны, логичны и точны копирайтеры, тем более метко продающие тексты попадают в ЦА.

Комментариев нет:

Отправить комментарий