1 июл. 2013 г.

Часть 1. Урок 7. Точная цель. Не распыляться! Сосредоточьтесь на главном.



Точная цель. Не распыляйтесь! Сосредоточтесь на главном.
7. Точная цель. Не распыляться! Сосредоточьтесь на главном.

Итак, ЦА определена. Вы сейчас точно знаете, кому пишете. Мало того, вы уверены, что решите проблемы ЦА своими товарами.
Теперь, точно решите, что предлагаете. И сфокусируйтесь на этом предложении. При пожаре не нужно стараться душем поливать всё вокруг понемногу. Бейте узкой струей прямо в цель – в эпицентр огня! Только так потушите.
О чём я говорю?
Часто бывает так, что начиная разговор об одном, мы переключаемся на другие темы, по ходу вспоминая даже забавные случаи из жизни, приводя яркие примеры... И через короткое время повествования, ни автор, ни читатель уже не помнят, куда текла основная мысль. А в коммерческом копирайтинге – это нонсенс. Копирайтер должен «за ручку» вести читателя, как дитя малое, к цели, ну, или, если хотите, к кассе.
Автор продающего текста должен уметь продать, в первую очередь, себе. Постоянный внутренний контроль при создании текста поможет сосредоточиться на восприятии коммерческого предложения с точки зрения целевой аудитории. Не распыляйтесь, не пытайтесь продать и часы, и завод по изготовлению батареек к ним.
Вы конкретному человеку продаете конкретный товар. И он его может (а в нашем случае, должен) купить по вполне конкретным причинам. Говорите только о причинах, по которым он может купить этот товар. И желательно солировать на главном достоинстве товара. А для этого его нужно точно определить в  самом начале работы. Таким достоинством может стать всё, что угодно – ноу-хау, упаковка, доставка, качество, цена, дополнительная услуга, бонусный товар, скидка, членство в клубе и прочее.
Пусть уже в «добивающей» части текста появятся упоминания о каких-либо дополнительных полезных свойствах товара, но не пестрите ими по всему тексту, не отвлекайте читателя от главного, не уводите его от кассы цели!

Комментариев нет:

Отправить комментарий