3 июн. 2013 г.

Часть 1. Урок 3. Каждый первый получает... Развлекай осторожно!



Каждый первый получает... Развлекай острожно!
3. Каждый первый получает... Развлекай осторожно!

Как известно, в маркетинге существует принцип «Развлекай!». Каждый стратег понимает и применяет его по-своему. Знания и вкус одного человека могут усилить или провалить всю кампанию продвижения товара.
Современная реклама и копирайтинг часто избирает юмор в качестве инструмента воздействия на сознание потребителя, пытаясь завязать панибратский диалог. Но, юмор – это коварное оружие.
Оно может обернуться против копирайтера и его заказчика. И юмор – необязательная составляющая принципа «Развлекай!».
Юмор слишком тонок для массового и повсеместного использования. Хотя, отечественный рынок рекламы может вас ввести в заблуждение в этом смысле. Нередко мы видим, как производители рекламы пытаются достучаться до ЦА через шутки. Но всегда ли это точные шутки?..
Аудитория настолько разная, что используя юмор для массовой рекламы, можно провалить рекламную кампанию. Те, кто ржёт от шуток Петросяна, не слушают Жванецкого. Много раз подумайте, прежде, чем решить – стоит ли шутить с ЦА.
Принцип маркетинга «Развлекай!» может существовать и в других формах. Это могут быть игры, лотереи, викторины, конкурсы, соревнования, приключения. В любом случае, потребитель должен развлекаться. И, обязательно, узнавая что-то новое о товаре.
Лояльность потребителя воспитывается постепенно, но постоянно. Особенно это касается сложных продуктов. Копирайтер, составляющий план выхода статей в СМИ, или пишущий для корпоративного сайта, обязан чётко представлять себе идеального покупателя своего товара, и писать лично ему. ЦА необходимо знать досконально. Чем лучше знаешь собеседника, тем точнее решаешь его проблемы. А если удалось решение этих проблем сопроводить ещё и нескучным развлечением, то мы получаем довольного клиента, то есть, постоянного. А постоянный клиент – мечта каждого продавца. Вперёд, к мечте, коллеги!

Комментариев нет:

Отправить комментарий