24 июн. 2013 г.

Часть 1. Урок 6. В чужой монастырь прёшь? Учи уставчик! Говорите языком целевой аудитории.



Говорите языком целевой аудитории.
6. В чужой монастырь прёшь? Учи уставчик! Говорите языком целевой аудитории.



Кому пишите? Как написать, чтобы поняли и приняли за своего? Стать своим! Как?..


ЦА определяется по социально-демографическим характеристикам: пол, возраст, образование, доход, а иногда по психографическим: покупательские предпочтения, стиль жизни и т. д.


Для изучения ЦА есть статистика, профильные издания, профессиональные мероприятия – выставки, конференции и прочие.


Самый качественный и быстрый способ изучить свою ЦА – поучаствовать и послушать, как и о чём они говорят.

А это, конечно, – конференции и выставки. Что волнует вашу ЦА, какие есть пути решения их волнений на сегодня. Всё это – бесценная информация, которую в интернете и прочих библиотеках не нароешь.


Владея такой информацией, вы автоматически влазите в шкуру своей ЦА, и думаете, как они, ну, или, в крайнем случае, понимаете, как они думают.


Значит, исходящее от вас уникальное торговое предложение будет актуально, и, что важно – достоверно. Читая такое послание, каждый про себя отметит – «Как про меня писано!»


Напоминаю, мы, люди, охотно откликаемся на призывы одностайников (одноклассников, одногруппников, однополчан и пр.) Чтобы создать такой призыв, нужно стать таким же! Хотя бы на время написания вашего шедевра – продающего текста.


Сами вспомните, как вы реагируете на непрофессиональные изречения, неточные факты, приблизительные цифры? Раздражает? Меня тоже. Значит, ваши тексты такими быть не должны! Нужно писать для ЦА, для идеального её представителя. Тогда и вся ваша целевая аудитория прислушается к вашему мнению, а, значит, и совету вступить в сделку. Вы же помните, что речь у нас о коммерческом копирайтинге? И цели у наших текстов вполне коммерческие.


Значит, если хотите как-либо влиять на решение определенной группы людей, узнайте, в первую очередь, чем они «дышат».

Комментариев нет:

Отправить комментарий