16 мая 2013 г.

План уроков копирайтинга

Девиз уроков копирайтинга от копирайтинг-бюро "Белый PR":

 Малый бюджет - большой рост.


"Уроки копирайтинга" – цикл из трёх (1. Основы и принципы; 2. Нажми на кнопку! Мотивы потребителя; 3. Нейминг и слоганинг) лекций.  До 2013 года "Уроки" существовали в виде трёх однодневных живых тренингов.

Читатели лекций получают конкретные рекомендации по созданию побуждающих текстов, о способах влияния на потребителя, о составлении правильных названий и слоганов. В теоретической части использованы знания из маркетинга, психологии потребителя, копирайтинга, нейминга.

С 2007-го года цикл тренингов "Уроки копирайтинга" заслужил авторитет, уважение и благодарность среди сотрудников РА, продакт-менеджеров, продавцов, менеджеров по рекламе и PR, копирайтеров. За это время "Уроки" с удовольствием и пользой посетили владельцы бизнесов, топ-менеджеры и руководители проектов. Теперь эти лекции доступны каждому желающему бесплатно. :)

Итак, программа лекций "Уроки копирайтинга".

Лекции ориентированы на специалистов PR, маркетинговых и рекламных подразделений компаний; продакт-менеджеров; сотрудников рекламных агентств; продавцов; копирайтеров; владельцев бизнеса.

Лекции позволяют приобрести и систематизировать теоретические знания по:
  • методам и техникам составления эффективных целевых (продающих) текстов,
  • влиянию на целевую аудиторию,
  • изучению мотивов поведения потребителя,
  • составлению эффективных названий и слоганов для товаров, торговых марок, текстов, аннотаций.


Первая часть.

Основы и принципы копирайтинга.

 
  1. Три кита копирайтинга. Маркетинг. Психология. Грамматика.
  2. Перечеркнутые альтернативы конкурентов. Знание рынка в поддержку продаж.
  3. Каждый первый получает... Развлекай осторожно!
  4. Как писать, чтобы дочитывали?, или Правильный шашлык. Компоненты рекламного текста. Достоинства и недостатки письменного изложения.
  5. Текст-продавец. Технологии прошлого. Самое коммерческое предложение.
  6. В чужой монастырь прешь? Учи уставчик! Говорите языком целевой аудитории.
  7. Точная цель. Не распыляться! Сосредоточьтесь на главном.
  8. Последовательность = меткость. Вода камень точит.
  9. Не сиди, а эмпэтри. Мотивчик к действию. Чего ж тебе надобно, автор?
  10. Одна нога – здесь, другая – там. Двойное погружение.
  11. AIDA в действии. AIO и другие аббревиатуры.
  12. Текст для сайта. Что, где и зачем писать? Улучшаем навигацию или продвигаем товар?
  13. Краткость сестра? Чья же? В чем талант? «Проклятие» сложных продуктов.
  14. Самба или танго? Ритм текста.
  15. Не некай! Отрицай, утверждая.
  16. Тик-так. Играй временами.
  17. Начало конца. Нейминг для текста.
  18. Пирамида. Важным вверх!
  19. Оживим покойничка! Тюнинг и финтифлюшки.
  20. Утро вечера мудренее. Обязательно переспите с ним!
  21. Выжимай максимум информации! Как работать с заказчиком.
  22. Довольный клиент или высокая конверсия. Что важней?
  23. Настоящий копирайтинг. Бои без правил.
  24. Практические навыки с лопатой в руках. Науку – в жизнь! 



Вторая часть.

Нажми на кнопку! Мотивы потребителя. 

  1. Правильная тусовка. Цель обнаружена!
  2. Внимание! Зона комфорта. Стреляю без предупреждения!
  3. Трудности перевода. Их язык.
  4. Асы копирайтинга! Выйти из зоны комфорта!
  5. Кнут vs пряник.
  6. Копирайтинг. Авторитет. Толпа. Лидер.
  7. Копирайтеры, как мустанги. Табун – за тобой.
  8. Знакомство. Обучение. Привыкание. Приобретение.
  9. Иллюзия потребности или Призрак проблемы.
  10. Мозг покупателя. Вскрытие.
  11. Бегущий кабан. Остановить и продать!
  12. Купи дерьмо! или Ложь «во спасение».
  13. Комфорт против борьбы со скукой. Знакомый мотив.
  14. Стимуляция самореализации. Прыжки выше головы.
  15. Рациональные доводы, факты, эпитеты. Побеждает продавец.
  16. Клановый лох против Эмоциональной дуры. Побеждает продавец.
  17. Шахматист vs мотоциклист. Стратегия и тактика продажи.
  18. Ты – это я. Отключи ему мозг, помоги купить.

Третья часть.

Нейминг и слоганинг. 


  1. На старт! Внимание! Фарш!
  2. Правильный заголовок или Всадник без головы. Куда вести читателя?
  3. Заголовок. Не пересоли!
  4. Нейминг текстов. Незапрещенные приемы.
  5. Нейминг всего остального. Принципы и беспринципность.
  6. Слоган. Точный? Удачный? Или яркий?
  7. Имя. Слоган. Форма. Содержание.
В следующий раз поговорим о пользе уроков копирайтинга.


Комментариев нет:

Отправить комментарий