27 мая 2013 г.

Часть 1. Урок 2. Перечеркнутые альтернативы конкурентов. Знание рынка в поддержку продаж.

Перечёркнутые альтернативы конкурентов. Знание рынка в поддержку продаж.


2. Перечеркнутые альтернативы конкурентов. Знание рынка в поддержку продаж.

Профессиональный копирайтинг немыслим без знаний из маркетинга. А маркетинг говорит нам о необходимости активно мониторить конкурентную среду. Чтобы победить конкурентов, нужно стремиться знать о них всё бизнес-портфель, тактику продаж, стратегию продвижения.


...Вы приходите в магазин за товаром, который раньше никогда не приобретали. Вам хочется знать всё о новом для вас товаре, чтобы сделать правильный, а точнее, единственно правильный выбор. Каково же будет ваше разочарование, когда неграмотный ленивый продавец ничего нового вам не расскажет. И вся информация о товаре будет заключена в пределах короткого рекламного клипа. Вы, как минимум, покидаете этот магазин, а, возможно, и идею купить новый товар. Как-то же вы обходились без него раньше!

Это был пример плохого копирайтинга или умения продавать. Такой продавец нам не нужен! Правильный же копирайтер в своих текстах сужает круг поиска решения для потребителя. Как? Следующим образом.
Читатель ваших продающих текстов сначала узнаёт обо всех существующих на рынке альтернативах предлагаемому товару. Узнаёт именно от вас. Вы бесстрашно рассказываете, что предлагает рынок. Таким образом, вам начинают доверять, как человеку объективному, с широкими взглядами и обширными знаниями. То есть, вы знаете конкурентов, и знаете их товар и не боитесь конкуренции.
Затем вы показываете недостатки использования альтернатив вашему товару. И возможные негативные последствия их использования. Так, покупатель уже на пол-пути к единственному правильному выбору.
Следующий этап – описание проблем потребителя и объяснение необходимости их решать. Он и так о них знает, просто не формулировал так чётко, как это обязан сделать копирайтер. Знание чужих проблем – ещё один «фокус», располагающий читателя к писателю. Мы же всегда откликаемся на схожие взгляды. А о недостатках альтернативных решений потребитель уже знает от вас.
И тут копирайтер предлагает то единственное правильное решение, которое точно и безопасно решает проблемы покупателя. Именно такая последовательность подачи информации, согласитесь, повышает вероятность совершения сделки.

Вы становитесь интересны собеседнику своим знанием рынка. Входите в доверие открытым рассказом об альтернативах. Показываете негативные последствия использования альтернатив. И приводите к своему товару, как к единственному выходу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий